Офисный переезд
Услуги по организации офисного переезда

Офисный переезд недорого. Заказать услугу офисного переезда в Москве и Области

Более выгодное предложение от арендодателей, более просторный офис, удобное месторасположение — все эти факторы создадут новые возможности, откроют новые горизонты для Вас, и Ваших сотрудников. Отправная точка в этих новых и важных событиях – это организация офисного переезда. К планированию такого мероприятия мы рекомендуем отнестись со всей серьёзностью.

Работа компании не должна прерываться ни на минуту, поэтому перевозку необходимо осуществить в максимально сжатые сроки, а такая задача под силу только профессионалам. Результат чётко спланированного и грамотно организованного офисного переезда — мебель расставлена согласно утверждённому Вами плану, никакого беспорядка, работа компании не была приостановлена, Вашим сотрудникам комфортно. Так будет выглядеть офисный переезд, если вы обратитесь за помощью в нашу компанию. Помните, что офисный переезд может, и должен приносить только радость, а заботы оставьте профессионалам.

Выполним любые виды перевозки грузов — предоставляем возможность выбрать заранее вариант сотрудничества для дачного, квартирного или офисного переездов, оформив заказ на надежный грузовой транспорт (для Москвы и подмосковья) в нашей организации.

Компания “Умный Переезд” работает в сфере грузоперевозок и транспортных услуг уже более 10-и лет и готова предоставить своим клиентам быстрый и качественный сервис для срочного офисного переезда по доступным ценам. Основная задача – спланировать и реализовать процесс работы без потерь для бизнеса, то есть, избежав «простоев» и лишней траты времени.

medal

Какие услуги по переезду офиса оказывает наша компания

  • Сборка-разборка и упаковка офисной мебели

  • Упаковка личных вещей сотрудников

  • Погрузка-разгрузка, спуск и подъём на этажи

  • Перевозка офисного имущества мебельными фургонами

  • Временное хранение имущества на наших складах

  • Расстановка мебели в новом офисе согласно вашим пожеланиям

  • Вывоз строительного мусора после переезда офиса

  • Доставка упаковочных материалов в удобное для вас время

Все эти услуги уже включены в стоимость переезда

Вся Москва заказывает офисный переезд с компанией «Умный Переезд»!

Услуги мувинговой компании «Умный Переезд» – своевременные и недорогие для организации переезда офиса и других грузоперевозок. Мы учитываем все нюансы и любые форс-мажорные ситуации, поэтому не обещаем, а гарантируем идеальный результат! Как мувинговая компания, мы не хотим потерять доверие своих клиентов, поэтому несем 100% ответственность за перевозимое имущество офиса. Нам доверяют сотни довольных клиентов имеющих свой бизнес, показывая это своими рекомендательными письмами.

  • Нам важен каждый клиент, поэтому менеджер в удобное для вас время оценит объем работы и поможет составить договор
  • Консультации по транспортировке осуществляем бесплатно
  • Упаковочные материалы доставляем заранее и кроме того, консультируем по поводу правильной упаковки личных вещей
  • Аккуратно разбираем и упаковываем мебель, осуществляем демонтаж имеющихся предметов
  • Вывезем использованные упаковочные материалы и строительный мусор.

Даже самый незначительный этап офисного перевозки требует немалого опыта и сноровки, поэтому не пытайтесь делать это самостоятельно. Мы работаем только с специалистами в своем деле и квалифицированными работниками, которые проходят специальную подготовку.

Цены на офисный переезд в Москве.

Для того чтобы определить точную стоимость офисного переезда, как правило, необходимо вызвать оценщика (замерщика) — эта услуга предоставляется бесплатно! Точную стоимость переезда небольшого офиса (5-20 рабочих мест) можно рассчитать по телефону, но выезд нашего специалиста позволяет более объективно оценить объём предстоящих работ. Единицей измерения считается 1 рабочее место которое включает в себя: стол, тумба, ПК или ноутбук, 3-5 коробок с личными вещами, шкаф для документов, стул, принтер.

Объем цена Требуется ли бесплатный выезд нашего специалиста
До 5 рабочих мест от 10 000 руб. не обязателен
До 10 рабочих мест от 20 000 руб. не обязателен
До 15 рабочих мест от 25 000 руб. не обязателен
До 20 рабочих мест от 38 000 руб. желательно
До 30 рабочих мест от 55 000 руб. обязательно
До 50 рабочих мест от 90 000 руб. обязательно
До 100 рабочих мест от 180 000 руб. обязательно
До 200 рабочих мест от 370 000 руб. обязательно

ПОЧЕМУ 90% КЛИЕНТОВ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ

  • Мы экономим ваши деньги

    Мы предлагаем вам организовать офисный переезд с минимумом хлопот и по разумной цене!

  • Мы экономим ваше время

    Все услуги по офисному переезду в одном месте — это очень удобно! Мебельный транспорт, грузчики, упаковка с доставкой, временное хранение.

  • Мы бережем ваши нервы

    Все заботы по организации переезда офиса мы берём на себя. Вам достаточно только поставить задачу

  • Бесплатная оценка объёма работ

    В удобное для вас время мы направим к вам менеджера для расчёта стоимости предстоящего офисного переезда.

  • Бесплатная доставка упаковки

    Мы заранее и абсолютно бесплатно доставим вам все необходимые упаковочные материалы.

  • Бесплатная консультация

    Позвонив нам, вы получите все необходимые консультации по предстоящему переезду офиса.

  • Гарантируем сохранность имущества

    Всё перевозимое нами имущество застраховано на сумму до 2,5 млн. рублей. Предоставляем договор.

  • Более 8 лет опыта

    Наша компания является одной из самых старых на рынке мувинговых услуг.

  • Более 1000 положительных отзывов

    Сотни рекомендательных писем и тысячи отзывов в интернете! Мы доказали — нам можно доверять!

Screenshot_15

Нас также рекомендуют

Наши работы

Контактная информация и схема проезда

Москва, Ярославское шоссе, 122, к. 1, 129347
С 9:00 до 21:00, без выходных
8 (495) 773-72-74

Можно ли сэкономить на итоговой стоимости?

Да, можно! Ведь профессиональный офисный переезд совсем не означает, что он должен быть дорогим.

Есть два варианта:

1. Необходимо просто выполнить следующие требования:

  • Самостоятельно упаковать личные вещи — это могут быть документы, папки, какие-то канцелярские принадлежности и пр
  • Для перевозки использовать свой личный транспорт либо заказать грузчиков и газель
  • Выполнить сборку, разборку и транспортировку имущества самостоятельно, но лучше все-таки заказать услуги сотрудников с опытом

Предприняв такие не сложные работы, вы сэкономите до 30% от общей стоимости.

2. Правильно выбрать время, ведь пробки в Москве могут стать серьезной проблемой, которая затянет время осуществления услуг и также, повлияет на стоимость услуг. Оптимальное время переезда — это выходные дни или будние с 12.00 до 15.00.

Компания «УмныйПереезд» работает в сфере услуг качественного переезда офиса в Москве и московской области дешево. Больше информации по телефону +7 (495)773-72-74

Заказав “под ключ” профессиональный офисный переезд недорого, Вам организуют полный список работ для грузчиков и разнорабочих, укажем стоимость работы каждого сотрудника. Мы оперативно осуществим перевозку имущества офиса по предоставленному плану опытными специалистами. Упакуем и доставим имущество фирмы включая мебель, технику, документы и другие вещи в новый офис.

Что организуем?

  • Квартирный переезд
  • Офисный переезд
  • Дачный переезд
  • Услуги грузчиков
  • Перевозку пианино(рояля)
  • Ответственное хранение вещей
  • Любые такелажные работы, услуги

Что перевозим?

  • Личные вещи и одежду
  • Хрупкие и бьющиеся предметы
  • Мебель
  • Технику
  • Оборудование
  • Строительные материалы
  • Любую продукцию

Дополнительные услуги

  • Заказ газели(грузотакси)
  • Вывоз строительного мусора
  • грузовые перевозки любой продукции
  • Разнорабочие
  • грузоперевозки газель
  • сборка и разборка мебели
  • Любую продукцию